Форус

Выпущена электронная поставка продукта "1С:Система проектирования прикладных решений 8"

25.11.2024

Фирма "1С" объявляет о выпуске электронной поставки находящегося в продаже "коробочного" программного продукта:

Код Наименование Цена для пользователя, руб.

2900003791999

1С:Предприятие 8. Система проектирования прикладных решений. Электронная поставка

9 700



"1С:Система проектирования прикладных решений 8" (СППР) предназначена для проектирования прикладных решений (конфигураций) на платформе "1С:Предприятие" и ведения технической документации проекта. СППР может быть использована как в качестве инструмента для проектирования новых информационных систем, разрабатываемых на платформе "1С:Предприятие 8", так и для описания и документирования существующих систем, разработанных ранее без использования СППР.

Состав продукта

Электронная поставка продукта включает:

  • конфигурацию "Система проектирования прикладных решений";

  • лицензионное соглашение на использование программного продукта;

  • ПИН-код для регистрации продукта на портале информационно-технологического сопровождения 1С:ИТС;

  • документацию по использованию программы.

Для использования СППР необходимо наличие у пользователя правомерно приобретённого программного продукта версии ПРОФ или КОРП, включающего платформу "1С:Предприятие".

Как приобрести

Продукт продаётся через партнёров-франчайзи фирмы "1С". Список партнёров "1С" по регионам представлен на странице.

Продажа электронных поставок осуществляется по заявкам партнёров. В заявке указываются сведения о пользователе, в том числе наименование организации, ИНН и КПП, почтовый и электронный адреса.

Комплект электронной поставки формируется и передаётся партнёру после оплаты им программного продукта. Одновременно продукт регистрируется в базе технической поддержки фирмы "1С". После этого покупатель продукта получает статус официального пользователя, и ему по почтовому адресу, указанному в заявке партнёра, высылается именное бумажное лицензионное соглашение, подтверждающее право на использование приобретённого программного продукта.

Партнёр может передать пользователю продукт различными способами:

  • скачать и самостоятельно установить продукт на компьютер пользователя;

  • переслать комплект поставки по электронной почте;

  • зарегистрировать продукт в личном кабинете пользователя на портале 1С:ИТС, после чего в личном кабинете пользователя появятся ссылки на скачивание дистрибутива и ПИН-коды, необходимые для активации продукта.

Обращаем внимание: ссылки на скачивание дистрибутива будут действительны в течение 30 дней с момента "отгрузки" продукта партнёру. Необходимо за этот период успеть скачать дистрибутив программного продукта.

Порядок действий партнёров при продаже электронных поставок описан в информационных письмах для партнёров № 19586 от 25.02.2015 и № 21055 от 15.02.2016.

Апгрейды

Апгрейды на продукт "1С:Предприятие 8. Система проектирования прикладных решений. Электронная поставка", а также с этого продукта не предусмотрены.

Поддержка пользователей

Поддержка пользователей, в том числе получение обновлений конфигурации и консультаций по телефону и электронной почте, осуществляется по договору информационно-технологического сопровождения системы "1С:Предприятие" (1С:ИТС), заключённому на любую основную поставку, принадлежащую пользователю.

1С:ИТС – это совокупность сервисов, услуг выделенной линии технической поддержки фирмы "1С" и услуг официальных партнёров фирмы "1С".

Для поддержки электронных поставок используется личный кабинет пользователя на портале 1С:ИТС. Чтобы создать личный кабинет, нужно перейти по ссылке https://portal.1c.ru/, в главном меню выбрать "Личный кабинет", а на странице авторизации – ссылку "Регистрация". Это можно сделать до приобретения продуктов фирмы "1С".

Для получения поддержки необходимо зарегистрировать программу в личном кабинете на портале 1С:ИТС с помощью партнёра фирмы "1С" или самостоятельно по входящему в поставку ПИН-коду.

Получение обновлений программ и иных информационных ресурсов допускается только на тиражных лицензионных носителях, официальных сайтах поддержки фирмы "1С" и у официальных партнёров фирмы "1С".

Телефон и адрес электронной почты для консультаций, а также распорядок работы линии консультаций указаны в сопроводительной документации.

Фирма "1С" рекомендует заключать договор 1С:ИТС с обслуживающим пользователя партнёром-франчайзи. При выборе новых франчайзи рекомендуем ознакомиться со списками сертифицированных Центров сопровождения или ведущих сервис-партнёров из вашего региона.


Подробнее: сайт фирмы "1С"


Дополнительную информацию вы можете получить по телефону

+7 (3952) 28-58-08

Все новости

Хотите быть в курсе последних новостей?

Подпишитесь на рассылку для партнеров: новости, акции, мероприятия и полезная информация.

Подписываясь, вы соглашаетесь на обработку персональных данных

Этот сайт использует cookie для хранения данных. Продолжая использовать сайт, Вы даете свое согласие на работу с этими файлами.

Принимаю