Уважаемые партнёры!
1С-Коннект интегрирован со специализированным решением 1С:Управление службой поддержки (1С:УСП), которое используется в региональных проектах автоматизации финансово-хозяйственной деятельности (ФХД).
В проектах автоматизации ФХД пользователи могут обращаться за поддержкой прямо через интерфейс решений 1С:БГУ и 1С:ЗКГУ. Такие обращения регистрируются в централизованной конфигурации 1С:УСП, где с ними могут работать закреплённые партнёры.
Для ускорения работы команды поддержки проектов и повышения удобства, в сервисе 1С-Коннект создан 1С:УСП Бот, который доставляет уведомления о заявках от пользователей из 1С:УСП в проектную группу в приложении 1С-Коннект.
Специалисты поддержки могут бесшовно перейти в заявку в 1С:УСП, принять обращение в работу и при необходимости удалённо подключиться к пользователю через 1С-Коннект.
1С-Коннект обеспечивает получение уведомлений в 1С-Коннект в чате проектной команды, где специалисты могут оперативно координировать свою работу между собой и видеть историю.
Интеграция реализована компанией Форус для проектов цифровизации в госсекторе.
Желаем успехов в использовании сервиса 1С-Коннект!
Подпишитесь на рассылку для партнеров: новости, акции, мероприятия и полезная информация.
Подписываясь, вы соглашаетесь на обработку персональных данных
Этот сайт использует cookie для хранения данных. Продолжая использовать сайт, Вы даете свое согласие на работу с этими файлами.
Принимаю