Форус

Для удалённого подключения к рабочему столу используйте 1С-Коннект!

26.11.2025

Уважаемые пользователи!

В последнее время наблюдаются проблемы в работе иностранных сервисов AnyDesk и TeamViewer – невозможность установить соединение, частые обрывы сеансов и т.п. Роскомнадзор последовательно ограничивает работу иностранных сервисов в рамках политики кибербезопасности и цифрового суверенитета, и вопрос перехода на надёжное отечественное решение для удалённого доступа становится для организаций критически значимым.

Время переходить на 1С-Коннект

Фирма «1С» и её партнёры при оказании техподдержки в рамках информационно-технологического сопровождения (1С:ИТС), установки программ или настройки оборудования уже много лет используют сервис 1С-Коннект. Данный сервис обеспечивает сотни тысяч удалённых подключений ежемесячно. Каждое такое подключение осуществляется с запросом разрешения или по заранее установленному паролю на стороне удалённого компьютера. Процесс полностью прозрачен и управляется пользователем, все сеансы регистрируются и доступны в отчётах.

Более ценно в текущей ситуации то, что 1С-Коннект полностью удовлетворяет требованиям законодательства:

  • Входит в Единый реестр отечественного программного обеспечения.

  • Сертифицирован для работы на всех популярных отечественных операционных системах.

  • Соответствует требованиям Федерального закона №152-ФЗ «О персональных данных».

  • Может использоваться в работе коммерческих и бюджетных организаций, доступен как сервис в облаке (SaaS) и может разворачиваться на сервере организации (On-premise).

Как подключить удалённый доступ в 1С-Коннект?

Функционал удалённого подключения в 1С-Коннект распространяется партнёрской сетью 1С как дополнительная функция (отдельная лицензия), также доступен в составе корп. тарифов, его могут подключить все компании. Удалённый доступ в 1С-Коннект будет полезен:

  • ИТ-специалистам – они смогут удалённо помогать пользователям в задачах техподдержки или клиентском сервисе, существенно экономить до 40% рабочего времени.

  • Сотрудники компании смогут применять удалённые подключения для взаимопомощи между коллегами. Особенно это полезно во время внедрения (освоения) новых систем, когда более опытные пользователи могут помогать менее опытным, удалённо подключившись к их компьютеру.

  • Для обеспечения бесперебойной работы «удалённого офиса» – когда сотрудники подключаются удалённо к своему рабочему компьютеру, используя уникальный код, и работают с системами предприятия извне (из дома, в командировке и так далее).

Не секрет, что в России постепенно реализуется полный переход организаций на программные продукты отечественного производства (импортозамещение) и сложившаяся ситуация с программами для удалённого доступа – это возможность оперативно внедрить надёжное отечественное решение.

Дополнительную информацию вы можете получить по телефону

+7 (3952) 28-58-08

Все новости

Хотите быть в курсе последних новостей?

Подпишитесь на рассылку для партнеров: новости, акции, мероприятия и полезная информация.

Подписываясь, вы соглашаетесь на обработку персональных данных

Этот сайт использует cookie для хранения данных. Продолжая использовать сайт, Вы даете свое согласие на работу с этими файлами.

Принимаю