Уважаемые пользователи!
В последнее время наблюдаются проблемы в работе иностранных сервисов AnyDesk и TeamViewer – невозможность установить соединение, частые обрывы сеансов и т.п. Роскомнадзор последовательно ограничивает работу иностранных сервисов в рамках политики кибербезопасности и цифрового суверенитета, и вопрос перехода на надёжное отечественное решение для удалённого доступа становится для организаций критически значимым.
Фирма «1С» и её партнёры при оказании техподдержки в рамках информационно-технологического сопровождения (1С:ИТС), установки программ или настройки оборудования уже много лет используют сервис 1С-Коннект. Данный сервис обеспечивает сотни тысяч удалённых подключений ежемесячно. Каждое такое подключение осуществляется с запросом разрешения или по заранее установленному паролю на стороне удалённого компьютера. Процесс полностью прозрачен и управляется пользователем, все сеансы регистрируются и доступны в отчётах.
Более ценно в текущей ситуации то, что 1С-Коннект полностью удовлетворяет требованиям законодательства:
Входит в Единый реестр отечественного программного обеспечения.
Сертифицирован для работы на всех популярных отечественных операционных системах.
Соответствует требованиям Федерального закона №152-ФЗ «О персональных данных».
Может использоваться в работе коммерческих и бюджетных организаций, доступен как сервис в облаке (SaaS) и может разворачиваться на сервере организации (On-premise).
Функционал удалённого подключения в 1С-Коннект распространяется партнёрской сетью 1С как дополнительная функция (отдельная лицензия), также доступен в составе корп. тарифов, его могут подключить все компании. Удалённый доступ в 1С-Коннект будет полезен:
ИТ-специалистам – они смогут удалённо помогать пользователям в задачах техподдержки или клиентском сервисе, существенно экономить до 40% рабочего времени.
Сотрудники компании смогут применять удалённые подключения для взаимопомощи между коллегами. Особенно это полезно во время внедрения (освоения) новых систем, когда более опытные пользователи могут помогать менее опытным, удалённо подключившись к их компьютеру.
Для обеспечения бесперебойной работы «удалённого офиса» – когда сотрудники подключаются удалённо к своему рабочему компьютеру, используя уникальный код, и работают с системами предприятия извне (из дома, в командировке и так далее).
Не секрет, что в России постепенно реализуется полный переход организаций на программные продукты отечественного производства (импортозамещение) и сложившаяся ситуация с программами для удалённого доступа – это возможность оперативно внедрить надёжное отечественное решение.
Подпишитесь на рассылку для партнеров: новости, акции, мероприятия и полезная информация.
Подписываясь, вы соглашаетесь на обработку персональных данных
Этот сайт использует cookie для хранения данных. Продолжая использовать сайт, Вы даете свое согласие на работу с этими файлами.
Принимаю