Услуга «Корпоративная поддержка типовых решений» была расширена и теперь помимо поддержки функционала «1С:ERP Управление предприятием» доступна для решения «1С:Зарплата и управление персоналом КОРП, редакция 3». В рамках данной услуги корпоративные клиенты могут получать поддержку в регламентированные сроки, а также возможность заказа срочных исправлений.
Услуга оказывается ООО «1С-Премиум» — совместной компанией фирмы «1С» – www.1c-prem.ru.
Что представляет собой данная услуга
Услуга ориентирована на корпоративных заказчиков, эксплуатирующих крупные ландшафты, построенные на типовых решениях 1С, у которых есть необходимость прогнозируемого и эффективного решения возникающих инцидентов в части типовых конфигураций, а также их предотвращения.
Ранее услуга была запущена для решения «1С:ERP Управление предприятием», о чем было сообщено в Инфописьме №32161 от 17.09.2024. Теперь данная услуга доступна и для решения «1С:Зарплата и управление персоналом КОРП, редакция 3».
В рамках услуги «Корпоративная поддержка типовых решений» для решения «1С:Зарплата и управление персоналом КОРП, редакция 3» заказчик получает:
обработку и решение обращений в фирму «1С» по функционалу типового решения по согласованному с заказчиком SLA;
выпуск срочных исправлений по типовому решению и поддержку выпущенных исправлений;
координацию и совместное с заказчиком планирование перехода на новые релизы;
управление эскалациями, вовлечение необходимой экспертизы в критичных ситуациях.
Перечень поддерживаемых типовых решений в дальнейшем может быть расширен, о чем будет сообщено отдельно.
Заказчик получает возможность обращаться по возникающим ошибкам в функционале типового решения «1С:Зарплата и управление персоналом КОРП, редакция 3», а также за консультациями по его возможностям, и получать сервис поддержки в рамках согласованного с заказчиком SLA.
Выделенная команда взаимодействия, состоящая из менеджера поддержки и функционального архитектора, проводит регулярные встречи с командой заказчика для понимания проблематики и планов развития. Будучи погруженной в проблематику и ландшафт решений 1С заказчика, выделенная команда может проактивно решать задачи, такие как предоставление сводной информации по актуальным для конкретного заказчика планируемым изменениям типовых решений, совместное планирование перехода на новые релизы типовых решений.
Выделенная команда взаимодействия:
Погружена в задачи клиента, понимает контекст задач.
Привносит практику применения, помогает найти подходящее обходное решение.
Участвует в тестировании решений/доработок в системе клиента.
Осуществляет управление эскалациями, координацию вовлечения смежных команд.
Готовит отчётность по работе с обращениями, отслеживает выполнение SLA.
Отслеживает включение исправлений/доработок в типовые релизы.
Оказывает поддержку разработанного функционала срочных исправлений до момента включения в типовой релиз, включая процесс перехода на добавленную функциональность в типовом решении.
Если заказчика не устраивают плановые сроки исправления ошибки или реализации необходимой ему новой функциональности, он может заказать выпуск срочного исправления или запросить возможность реализации новой функциональности в типовом решении «1С:Зарплата и управление персоналом КОРП, редакция 3». В этом случае, разработка будет проводиться группой разработки срочных исправлений с участием разработчиков фирмы «1С». Разработанные этой командой решения передаются в команду разработки типового решения для анализа и возможного включения в следующие релизы. До момента включения этих решений в типовую конфигурацию их поддержку осуществляет команда «1С-Премиум».
Группа разработки срочных исправлений:
Команда разработчиков, которая после согласования с заказчиком в приоритетном порядке приступает к выпуску срочных исправлений и доработок.
При разработке решения под конкретного заказчика учитывают возможность будущего использования исправления/доработки в типовом решении.
Передают принятое клиентом исправление/доработку команде разработки типового решения для анализа и возможного включения в следующие релизы.
Объем услуги «Корпоративная поддержка типовых решений» и стоимость могут отличаться в зависимости от состава решений 1С, по которым заказчику необходима поддержка, от степени их кастомизации, планируемого количества обращений, необходимого уровня SLA и т. д.
Ключевыми ценностями для заказчиков услуги «Корпоративная поддержка типовых решений» являются:
Экономия времени и ресурсов заказчика за счёт исправления ошибок в типовом решении в рамках регламентированной модели поддержки.
Исправление критичных ошибок в типовом решении в срочном порядке.
Оптимальное планирование перехода на новые версии/релизы типового решения с учётом особенностей решения заказчика.
Увеличение доли использования функционала типового решения вместо выполнения собственных разработок, аналогичных по функционалу.
Выделенная команда взаимодействия, погруженная в задачи клиента.
Расширение внутренней экспертизы за счёт получения консультаций.
Подробнее: сайт фирмы "1С"
Подпишитесь на рассылку для партнеров: новости, акции, мероприятия и полезная информация.
Подписываясь, вы соглашаетесь на обработку персональных данных
Этот сайт использует cookie для хранения данных. Продолжая использовать сайт, Вы даете свое согласие на работу с этими файлами.
Принимаю