Фирма «1С» упрощает порядок регистрации пользователями приобретённых коробочных поставок программных продуктов «1С:Предприятия 8»: с января 2025 года для регистрации и получения статуса официального пользователя программного продукта достаточно зарегистрировать продукт в личном кабинете пользователя на Портале ИТС сайта «1С».
Порядок регистрации «коробочных» продуктов, которые продаются по заявкам для конкретных пользователей и не содержат регистрационных анкет, не меняется, они регистрируются, как и ранее, только на Портале ИТС. Это касается таких продуктов, как различные поставки «1С:ERP», «1С:Управление холдингом», лицензии «1С:Предприятие 8 КОРП».
Клиент может обратиться к партнёру 1С, который продал ему «коробку» «1С:Предприятие», за помощью в регистрации. Партнёр может самостоятельно зарегистрировать пользователю программный продукт из Кабинета партнёра на Портале ИТС.
Если у пользователя нет личного кабинета на Портале ИТС, необходимо его создать – перейти по ссылке, заполнить анкету и нажать кнопку «Зарегистрироваться».
Для регистрации продукта потребуется документ с ПИН-кодом и регистрационным номером для регистрации на Портале ИТС, который входит в поставку.
На Портале ИТС нажмите кнопку «Войти» в правой верхней части экрана, введите свои логин и пароль и нажмите кнопку «Войти». Затем щёлкните мышкой по вашему логину и из выпадающего меню выберите пункт «Личный кабинет».
В личном кабинете выберите пункт меню «Программные продукты – Регистрация». Нажмите кнопку «Зарегистрировать программный продукт». Откроется форма для регистрации программного продукта.
Заполните необходимые поля и нажмите кнопку «Далее». После выполнения всех действий программный продукт появится в «Личном кабинете» в списке приобретённых пользователем продуктов.
В случае отсутствия в поставке ПИН-кода для регистрации продукта обратитесь к партнёру, продавшему продукт или обслуживающему вашу организацию.
Фирма «1С» просит пользователей быть внимательными при внесении сведений об организации на Портале ИТС, так как в случае ошибок придётся воспользоваться процедурой перерегистрации.
При этом также сохраняется возможность регистрации «коробочного» продукта системы «1С:Предприятие» в фирме «1С» путём заполнения и отправки в фирму «1С» бумажной анкеты, которая входит в «коробочную» поставку и является частью регистрационной карточки продукта.
В ряде случаев пользователи используют оба способа регистрации продуктов – и на Портале ИТС, и с помощью бумажной анкеты. Если при этом случаются расхождения в присылаемых регистрационных данных, то действительными будут считаться данные из бумажной анкеты.
Если после регистрации продукта на Портале ИТС будет получена регистрационная анкета с указанием организации, отличающейся от зарегистрированной на Портале ИТС, программный продукт будет считаться зарегистрированным на организацию, указанную в регистрационной анкете.
Если продукт зарегистрирован с помощью бумажной анкеты, а затем производится повторная регистрация того же продукта на Портале ИТС на другую организацию, то программный продукт будет считаться зарегистрированным на организацию, указанную в регистрационной анкете, а для регистрации на организацию, указанную на Портале ИТС, пользователю нужно будет обратиться к партнёру для перерегистрации продукта.
Для программных продуктов «1С:Предпиятие», отгружаемых в формате электронной поставки, данные клиента указаны в заявке партнёра на покупку электронной поставки. В дальнейшем, при регистрации на Портале ИТС, программный продукт будет зарегистрирован именно с этими данными. Для изменения данных регистрации этой электронной поставки, партнёру нужно будет оформить заявку на перерегистрацию.
Партнёр 1С может сам зарегистрировать клиенту поставку на Портале ИТС или передать клиенту все материалы для самостоятельной регистрации на Портале ИТС аналогично регистрации коробочных поставок.
При обращении в техническую поддержку 1С пользователь сообщает регистрационный номер продукта и ИНН организации, на которую он зарегистрирован. Поддержка осуществляется, только если эти данные совпадают с актуальными данными о регистрации продукта и соблюдены условия поддержки, для ПРОФ и КОРП версий требуется наличие Договора Информационно-технологического сопровождение (1С:ИТС), оформленного на ту же организацию.
Если организация сменила наименование, но сохранила ИНН, перерегистрация не обязательна.
Если организация сменила ИНН (например, при присоединении к другой организации), требуется перерегистрация продукта.
Для перерегистрации ПРОФ и КОРП версий предлагаем обратиться к партнёру, обслуживающему вашу организацию по договору 1С:ИТС, и предоставить документы, подтверждающие права использования данного программного продукта и оригинал Акта или письма (см ниже) для подтверждения подлинности подписей сторон.
Для перерегистрации БАЗОВЫХ версий можно обращаться напрямую в фирму «1С» hotline@1c.ru и прислать цветные сканы или фото документов, указанных ниже.
Основание для перерегистрации продуктов для юридических лиц:
Акт приёмки-передачи программного продукта в свободной форме, заверенный двумя печатями передающей и принимающей сторон, с указанием причины перерегистрации, регистрационного номера продукта и реквизитов старого и нового владельца: Наименование, Налоговый идентификатор (ИНН для РФ), почтовый адрес, телефон, e-mail, ФИО руководителя
ИЛИ в случае, когда «новая» организация является правопреемником «старой»:
Письмо от нового пользователя в свободной форме, с указанием причины перерегистрации, регистрационного номера продукта и реквизитов нового владельца: Наименование, Налоговый идентификатор (ИНН для РФ), почтовый адрес, телефон, ФИО руководителя, заверенное подписью руководителя и печатью организации, и документы, подтверждающие, что «новая» организация является правопреемником «старой», например выписку из ЕГРЮЛ.
Основание для перерегистрации продуктов для физических лиц:
Заявление клиента – физического лица в свободной форме, в котором указаны данные текущего владельца продукта и его регистрационный номер и данные нового владельца. Для базовых версий необходимо предоставить скан или фото документа, по которому можно сверить подпись заявителя, для ПРОФ и КОРП – письмо с печатью от партнёра о том, что партнёр подтверждает подлинность подписи на заявлении клиента.
Подробнее: сайт фирмы «1С»
Подпишитесь на рассылку для партнеров: новости, акции, мероприятия и полезная информация.
Подписываясь, вы соглашаетесь на обработку персональных данных
Этот сайт использует cookie для хранения данных. Продолжая использовать сайт, Вы даете свое согласие на работу с этими файлами.
Принимаю