Уважаемые партнёры!
С 11.09.2024 пользователям "1С:БизнесСтарт" в облаке 1С:Фреш (1сbiz.ru, 1cfresh.com( доступен новый функционал "Взаимодействие с лидами и покупателями", который позволяет управлять состоянием лидов, разделять клиентов среди менеджеров, планировать задачи непосредственно из программы и многое другое.
Работа с "Взаимодействие с лидами и покупателями" упрощает работу менеджеров и руководителей, работающих с клиентами. Это элемент CRM именно для малого бизнеса, который закрывает необходимость пользователя в интеграции со сторонними CRM системами или ручного переноса данных. Открыть полные возможности СRM возможно в программах "1С:Управление Нашей Фирмой", "1С:ERP", "1С:CRM".
Новая возможность доступна бесплатно до 31.12.2024 года для программы "1С:БизнесСтарт" по всем тарифам. Для "включения" нужно только поставить "галочку" внутри приложения, подробная инструкция по ссылке.
С 2025 года планируется сделать использование нового функционала "Взаимодействие с лидами и покупателями" платным для пользователей.
Если пользователь начал использовать новый функционал до конца 2024 года и опубликует отзыв на одном популярных "отзовиков", то возможность бесплатного использования продлевается ещё на 6 месяцев до 30.06.2025.
Если вы ещё не являетесь пользователем "1С:БизнесСтарт" и хотите оценить простоту и удобство работы с приложением и новую возможность "Взаимодействие с лидами и покупателями", пожалуйста, подключайтесь на сайте 1cbiz.ru или обращайтесь к партнёрам 1С.
"1С:БизнесСтарт" – надёжная и простая программа специально для предпринимателей, ИП и небольших ООО, руководители которых самостоятельно ведут учёт и сдают отчётность без бухгалтера.
На данный момент в сервисе реализован функционал:
бухгалтерского учёта;
ведения управленческого учёта;
расчёта зарплаты;
учёта в государственных учреждениях;
сдачи отчётности через интернет (отчётность ИП, отчётность ООО, нулевая отчётность, отчётность).
Подробнее о функционале на сайте 1cbiz.ru.
С целью повышения удобства пользователей при работе с программным продуктом "1С:БизнесСтарт" добавлен новый функционал "Взаимодействие с лидами и клиентами", который позволяет:
Управлять состоянием лидов.
Разделять клиентов по ответственным.
Планировать задачи по клиентам.
Добавлять метки.
Следить за историей взаимодействия.
Работать с почтой.
Получать оповещения по задачам и счетам покупателей.
Методическую поддержку пользователям "1C:БизнесСтарт" оказывают партнёры фирмы "1С" со статусом "1С:Центр сетевой компетенции". При возникновении технических вопросов партнёр может обращаться на линию консультаций сервиса по адресу info@1cfresh.com.
Вопросы и предложения можно направлять на info@1cfresh.com.
Подробнее: сайт фирмы "1С"
Подпишитесь на рассылку для партнеров: новости, акции, мероприятия и полезная информация.
Подписываясь, вы соглашаетесь на обработку персональных данных
Этот сайт использует cookie для хранения данных. Продолжая использовать сайт, Вы даете свое согласие на работу с этими файлами.
Принимаю