Ваш региональный офис: 
Иркутск

ул. Поленова, 19/2

+7 (3952) 28-58-08
Сотрудники
День торговой функциональности (совместно с 1С-Архитектор Бизнеса)

26.02.2019
10:00-12:00 (МСК)
Online
Добавить мероприятие в календарь
Outlook
Google

22 января – 26 февраля 2019 года фирма "1С" проводит пятую серию вебинаров "Решение практических задач автоматизации с использованием "1С:ERP"". Приглашаем пользователей и партнёров принять участие в вебинарах.

Цель серии вебинаров: продемонстрировать примеры использования "1С:ERP Управление предприятием 2" для решения практических задач автоматизации предприятий различных отраслей, рассмотреть методические аспекты применения программного продукта в рамках проектных кейсов, поделиться опытом внедрения и эксплуатации "1С:ERP", акцент делается не на маркетинговые презентации функциональных возможностей и достигнутых результатов при использовании программного продукта, а на предметную реализацию каждой задачи по итогу моделирования практического применения "1С:ERP Управление предприятием 2", в т. ч. с учётом локальных доработок, обусловленных спецификой конкретного проекта.

Первые четыре серии вебинаров были успешно проведены в 2017-2018 гг. Записи прошедших вебинаров доступны на сайте 1С:ИТС по ссылкам №1 и №2.

Более 2500 слушателей уже приняли online-участие в мероприятии!


Программа

В рамках вебинара будут разобраны вопросы комплексного подхода к продажам и забота об удержании клиентов.

  • Продажа новым клиентам:
    • Приём и обработка обращения от новых клиентов;
    • Качественная обработка заказов и логистика: "Продавец сказал – Компания сделала!";
    • Помощник продаж – цикл продажи как "на ладони".
  • Подготовка к повторным продажам:
    • Давайте убедимся, что все довольны!
    • Организуем разбор жалоб, используя инструменты разбора претензий;
    • Как влияет на продажи высокая оценка удовлетворённости (расчёт зависимости)?
    • Как собрать рекомендации у довольных клиентов? Анкетирование и опросы;
    • Выявление и возвращение "отвалившихся".
  • Повторные продажи:
    • В чём разница между новым и постоянным клиентом?
    • Как повторные продажи влияют на благосостояние компании?
    • Организация работы с постоянной клиентской базой;
    • Планирование повторных продаж;
    • Сегментация клиентов, аналитические отчёты: ABC и XYZ-анализ. Первый раз слышите? А они есть!
  • Анализ и план продаж:
    • Аналитические инструменты, план-фактный анализ;
    • 2019 = 2018+20%. Как найти резервы для повышения продаж в 2019 году?
    • Инструменты планирования и KPI.

Стоимость

Бесплатно, по предварительной регистрации

Инструкция по подключению к вебинару расположена здесь.

Справки по организации и участию в вебинаре: Татьяна Агафонова agat@1c.ru.




Возврат к списку