Ваш региональный офис: 
Иркутск

ул. Поленова, 19/2

+7 (3952) 28-58-08
Сотрудники
1С-Коннект


1С-Коннект1С-Коннект – новое название сервиса 1С-Бухфон с 1 января 2016 года.

Инструменты мгновенной поддержки клиентов

1С-Коннект – современная технология для сервисного обслуживания. 1С-Коннект позволяет вашим клиентам мгновенно связаться с нужным специалистом вашей компании и получать консультацию через простую программу у него на компьютере. Программное обеспечение включает в себя широкий функционал – всё в одной программе, не требующей установки!

1С-Коннект
1С-Коннект
Единое окно по всем вопросам
Поддержка сервисов, входящих в договор 1С:ИТС (1С-Отчётности и др.), и прямая связь с клиентами.

Мгновенное соединение
Возможность для клиентов осуществить соединение с вашим специалистом поддержки в один клик, без необходимости помнить номер телефона, дозваниваться и ждать.
1С-Коннект 1С-Коннект
Связь с коллегами
Непрерывная связь с коллегами по работе, звонки на городские и мобильные телефоны, заявки на подключение линии поддержки.
Привычные функции для работы
Чат, звонки, удалённый доступ, обмен файлами, оценка качества работы, история обращений – всё в одной простой программе.

Преимущества

1С-Коннект1С-Коннект гарантированно доставляет обращение клиента к нужному специалисту поддержки        

 

  • Клиенту не нужно помнить номер телефона, дозваниваться, ждать пока его переключат на нужного специалиста – всё это за считанные секунды сделает 1С-Коннект.
  • Если во время обращения ваши специалисты поддержки будут заняты или недоступны, обращение клиента будет поставлено в очередь, специалисты свяжутся с клиентом при первой возможности.
1С-КоннектВсе необходимые для получения поддержки функции доступны в 1С-Коннект
  • Специалист поддержки через программу 1С-Коннект может консультировать клиента голосом, через чат, принимать или передавать ему файлы.
  • При необходимости и с разрешения клиента специалист подключится к его компьютеру удалённо для решения вопросов прямо на его глазах.
  • После завершения работы 1С-Коннект предложит клиенту оценить работу специалиста поддержки.
1С-КоннектКлиенту предоставляется поддержка операторов сервисов и обслуживающего партнёра 1С
  • Поддержку через 1С-Коннект предоставляют операторы 1С-Отчётности, 1С-Электронный документооборот, 1С:Облачный архив, 1С:Предприятие через Интернет, разработчики отраслевых и других решений на платформе 1С:Предприятие.
  • Партнёры 1С применяют 1С-Коннект для поддержки пользователей 1С, приглашения на семинары, предлагают через 1С-Коннект программные продукты 1С и сервисы, входящие в договор 1С:ИТС.
Получить аккаунт

Условия подключения 

Пользователи 1C

Категория клиента Аккаунты пользователей Подключено линий поддержки партнёра Линии поддержки вендоров Стоимость для партнёра в месяц
ИТС ПРОФ Для двух пользователей Любое количество Любое количество Бесплатно
Для третьего пользователя и последующих Не более одной Бесплатно
Две и более 30 руб.
ИТС ТЕХНО Для любого пользователя Не более одной Бесплатно
Две и более 30 руб.
1С:Аренда ПО Не более одной Бесплатно
Две и более 30 руб.
Базовые версии ПП 1С Без услуг Бесплатно
Одна и более 30 руб.
Для не пользователей 1С условия использования описаны в информационных письмах 18893 и 18894.
Для любого зарегистрированного пользователя действует льготный период – начиная с даты регистрации и до конца календарного месяца все аккаунты являются бесплатными.

Пользователи, которые оплачиваются (помесячно или пакетом)

Виды пользователей и стоимость подключения, руб. 1 мес 3 мес 6 мес 12 мес
Пользователи с подключенными линиями поддержки партнёра сверх льгот (пользователи своих клиентов или клиентов сторонних партнёров) 30
Пакет для подключения 100 пользователей 6 000 10 50018 000
Пакет для подключения 200 пользователей 11 500 20 000 35 000
Пакет для подключения 300 пользователей 16 000 28 000 50 000
Пакет для подключения 500 пользователей 24 000 42 00075 000
Пакет для подключения 1 000 пользователей 40 000 70 000 125 000
Пакет для подключения пользователей без ограничений 89 000 155 000270 000


Партнёры

Функции Стоимость
Организация оперативной техподдержки:
  • Публикация и подключение линий поддержки клиентам, настройка ограничений, управление временем доступности.
  • Настойка диспетчеризации обращений, поддержка очереди, управление приоритетами доставки, уведомления о пропущенных обращениях, групповая работа сотрудников, автозакрытие работ.
  • Чат, звонки, обмен файлами, удалённый доступ к компьютеру без ограничений, работа в конференциях, поиск контактов в других компаниях.
  • Управление дополнительными параметрами (для сегментации клиентской базы, информирования клиентов и специалистов например о тарифном плане, задолженности, баллах в бонусной программе и т.п.).
  • Отчётность по обращениям (более 10 отчётов), логирование переписки.
  • Оценки качества, уведомления об оценках.
  • СофтФон: подключение к телефонии предприятия или оператора связи для звонков на городские и мобильные телефоны.
  • Поддержка единого статуса абонента при звонках внутри 1С-Коннект и на внешние линии.
Бесплатно


Пакеты дополнительных функций

Для удобства и повышения эффективности использования "продвинутых" возможностей 1С-Коннект все дополнительные функции объединены в пакеты: Пакет техподдержки, Бизнес-пакет и Бизнес-пакет (расширенный).
Состав функций / Пакет Пакет техподдержки Бизнес-пакет Бизнес-пакет (расширенный)
Работа с клиентами через мобильное приложение + ++
Online монитор + ++
Запись и хранение разговоров + ++
API + ++
Управление лимитом обращений на одного специалиста + ++
Передача файлов через чат до 1 ГБ и их хранение 90 дней + ++
Драйвер интеграции 1С-Коннект:СофтФон и 1С:Предприятие 8 + ++
NEW! Управление заявками на обслуживание (тикет-система) + ++
NEW! Система уведомлений при работе с обращениями + ++
Стартовые заставки (Персонализация) ++
Рекламные баннеры (Витрина) ++
Рассылки в программу 1С-Коннект и на e-mail ++
Платные пользователи (по количеству клиентов в пакете)
+


Стоимость пакетов дополнительных функций на 12 мес., руб.


Количество клиентов у партнёра
(филиала или офиса)
Пакет
техподдержки
Бизнес-пакет Бизнес-пакет
 (расширенный)
До 50 клиентов 9 600 15 900 23 800
До 100 клиентов 16 300 26 180 42 000
До 300 клиентов 21 500 33 530 59 000
До 500 клиентов 27 700 42 000 77 000
До 1 000 клиентов 32 650 48 000 96 000
Более 1 000 клиентов 36 900 52 750 118 000

Контакты

Дополнительная информация