Уважаемые пользователи!
В сервисе 1С-Коннект расширены методы API для более удобной интеграции ваших систем с 1С-Коннект:
Добавлен метод для работы с комментариями и файлами в заявках на обслуживание. Теперь вы можете получать данные по заявке (или заявкам) сразу все или добавленные после указанной даты.
Улучшены методы для работы с обращениями. Теперь вы можете переводить обращения из очереди на конкретных специалистов или на другую линию, или закрыть обращение.
Добавлен метод получения названия и ИНН по UID контрагента.
Дополнительно актуализирована документация для разработчиков. Желаем успехов в использовании 1С-Коннект!
Благодаря API компании могут встраивать 1С-Коннект в свой технический ландшафт, существенно ускоряя процессы для сотрудников и пользователей. Изучайте опыт успешных компаний в этом направлении.
Готовые интеграции с 1С-Коннект
27.04.2024
23.04.2024
Подпишитесь на рассылку для партнеров: новости, акции, мероприятия и полезная информация.
Подписываясь, вы соглашаетесь на обработку персональных данных
Этот сайт использует cookie для хранения данных. Продолжая использовать сайт, Вы даете свое согласие на работу с этими файлами.
Принимаю