Форус

1С-Коннект: Расширены методы API

19.04.2024 Новости от 1С-Форус

Уважаемые пользователи!

В сервисе 1С-Коннект расширены методы API для более удобной интеграции ваших систем с 1С-Коннект:

  • Добавлен метод для работы с комментариями и файлами в заявках на обслуживание. Теперь вы можете получать данные по заявке (или заявкам) сразу все или добавленные после указанной даты.

  • Улучшены методы для работы с обращениями. Теперь вы можете переводить обращения из очереди на конкретных специалистов или на другую линию, или закрыть обращение. 

  • Добавлен метод получения названия и ИНН по UID контрагента.

Дополнительно актуализирована документация для разработчиков. Желаем успехов в использовании 1С-Коннект!

Что можно сделать через API?

Благодаря API компании могут встраивать 1С-Коннект в свой технический ландшафт, существенно ускоряя процессы для сотрудников и пользователей. Изучайте опыт успешных компаний в этом направлении.

Готовые интеграции с 1С-Коннект

Дополнительную информацию вы можете получить по телефону

+7 (3952) 28-58-08

Все новости

Хотите быть в курсе последних новостей?

Подпишитесь на рассылку для партнеров: новости, акции, мероприятия и полезная информация.

Подписываясь, вы соглашаетесь на обработку персональных данных

Этот сайт использует cookie для хранения данных. Продолжая использовать сайт, Вы даете свое согласие на работу с этими файлами.

Принимаю