Дистанционный курс по продажам тарифов сопровождения и сервисов 1С
Полученные на курсе навыки позволят "1С:Франчайзи" увеличить продажи сервисов и тарифов сопровождения, а также гарантированно выполнять нормативы фирмы 1С.
Курс позволит в короткий срок обучить продавца "1С:Франчайзи" свойствам и выгодам сервисов, правильному подбору тарифов сопровождения, как определять целевую аудиторию, как выявлять и формировать потребности, как презентовать продукт, снимать возражения и закрывать сделку.
Более 550 сотрудников из 340 фирм "1С:Франчайзи" уже прошли обучение на курсе. Опрос "выпускников" показал, что у 60% прошедших курс выросли продажи тарифов сопровождения и сервисов на 30% и более.
Кому подойдёт обучение
Начинающим продавцам фирм 1С:Франчайзи
Опытным продавцам для систематизации знаний
Руководителям отделов продаж по сервисам, тарифам сопровождения и технологиям продаж
Цель курса: в короткий срок обучить продавца свойствам и выгодам сервисов, правильному подбору тарифов сопровождения, как определять целевую аудиторию, как выявлять и формировать потребности, как презентовать продукт, снимать возражения и закрывать сделку.
Продолжительность курса: 2 недели.
Программа
1. Изучаем свойства и выгоды обязательных сервисов:
1С-Отчетность
1С-ЭДО
1С:Подпись
1С-ЭПД
2. Изучаем свойства и выгоды трендовых и полезных сервисов:
1СПАРК Риски
1С:Кабинет сотрудника
1С:Распознавание первичных документов
Информационная система 1С:ИТС
1С:Контрагент
1С:Номенклатура
1С:Бизнес сеть
1С:Облачный архив
1С:Линк
3. Разбираем состав тарифов сопровождения:
КП БАЗОВЫЙ
КП ПРОФ
ИТС Ритейл ПРОФ
ИТС Ритейл
4. Подбираем под каждый тариф целевую аудиторию 5. Учимся выявлять и формировать потребности у клиента 6. Разбираемся, каким клиентам какие сервисы предлагать в первую очередь и как правильно их презентовать 7. Изучаем техники продаж 8. Учимся снимать возражения и закрывать сделку
Стоимость
5 600₽ по предварительной регистрации
В стоимость включены
методические материалы
электронное свидетельство фирмы "1С" о прохождении данного курса обучения
Как использовать CRM внутри вашей 1С, чтобы повысить продажи
Цель мероприятия – показать владельцам и руководителям малого бизнеса, как с помощью встроенного модуля 1C:CRM повысить эффективность продаж, отказавшись от сложных и дорог...
Автоматизация системы электронного документооборота МГИК на базе «1С:Документооборот государственного учреждения 8»
Цель: внедрение передовой отечественной автоматизированной информационной системы для автоматизации электронного документооборота с учётом особенностей вуза и интеграции с ...
ГК «Астрал» (входит в группу компаний «1С») приглашает на большую онлайн конференцию, посвящённую ключевым налоговым изменениям, вступающим в силу в 2026 году.
1С:Учёт и управление для профессиональных участников рынка ценных бумаг – практические вопросы отчётности по положению ЦБ РФ № 843-П
Решение «1С:Учёт и управление для профессиональных участников рынка ценных бумаг» предназначено для автоматизации бухгалтерского и налогового учёта, включая подготовку бухг...
Приглашаем пользователей 1С-ЭДО, партнёров сети 1С-Франчайзи, а также компании, только планирующих использовать электронный документооборот с контрагентами, принять участие...